Франкфурт 2018

Сразу отвечаю на вопрос «Толстый, что за тормозной эстонский пиздец про события месячной давности?»
Так как Яндекс фото приказали долго жить (а жж без них - вялое и неповоротливое чудище);
формат инстаграмма и фейсбука не дает той гибкости в описании моих мыслей, который дает полноценный блог;
поднимать свой блог на вордпрессе мне лень, да и проблема с хостингом и оперативностью вставки фоток останутся;
я решил потестировать один известный сервис, как площадку подготовки постов с последующим кросспостом в соцсети.
Этот пост тестовый, речь пойдет о Франкфурте, так как руки до него не доходили, а количество фото контента там чуть более чем достаточно для проверки, да и вообще, любезные мои, как же вы без моих глубоких мыслей о современных трендах индустрии? 


Ну для начала, о фермах во всей их «креативности» :






Кстати, Адлер















Коммутационно-синхронизационные вопросы:

Сандракс восхитил:







Полезное устройство в арсенале инженера по синхронизации, который никогда не слышал про Dante:

Наши:
Всяческая светобезпроводная петушня:

Просто стенды...
Вентиляторы, вентиляторы – модность этого года...

Как сопли и кинетика в прошлом:



Теплая ламповая тема:

Теплые ламповые пульты:




Сами знаете где:
 

Футбольная тема:

Просто привлекшее внимание:



Cиськи:






Куда без него...























В какой-то момент, мы попали на день рождения одного хорошего человека.
Я не буду здесь по понятным причинам выкладывать наши одухотворенные лица, засвечу только локации.










  




Ну и завершим разумеется световыми контроллерами:

Массовый отказ от древних пультов:


Вот и все… Чуть-чуть выстовочных пейзажей:

Ну и немного аэропорта Франкфурта:

Толстый, какие, в жопу, фермы и самоли? Где Матрешка? – воскликнет нормально ориентированный в трендах читатель...


Ну и обо многом может рассказать жопа пульта:

 
Что мы имеем на данный момент?
-софт дописывается, третье железо пока работает со вторым ПО
-под Мак софт есть, но рулить с него нельзя... 
-гранд мастера нет
Вообщем-то только ради этого сокрального знания я во франкфурт и летал. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

IV Международный Форум валютного и денежного рынков.